Archive for Июнь 7th, 2011

Мужчины))

Вторник, Июнь 7th, 2011

Мужчины, они как:
— как кофе: самые лучшие — горячие, крепкие и не дают тебе спать всю ночь;

— как торговые агенты: нельзя верить ни одному их слову;

— как компьютеры: их трудно понять и у них всегда проблемы с памятью; — как ксероксы: годятся только для репродукции и ни для чего более;

— как счета в банке: без денег на хрен не нужны;

— как снегопады: не знаешь, когда они придут, сколько будет сантиметров и сколько они продержатся;

— как подержанные машины: недорогие, но совсем ненадежные;

— как макияж: никогда не держатся слишком долго;

— как гороскопы: всегда советуют тебе, что делать, но как правило ошибаются;

— как погода: никоим образом не возможно их изменить;

— как мини-юбки: чуть зазеваешься, и они обнажат твои ноги;

— как госслужащие: что ни попросишь их сделать, у них всегда находится что-то более важное, а на самом деле ничего!

— как места парковки: хорошие уже заняты, а свободные все неудобные и слишком маленькие;

— как газонокосилки: их трудно завести, они источают неприятных запах и в половине случаев не действуют;

— как плоты: без проблем плывут по течению, лишь бы не прилагать никаких усилий (или, как альтернатива, неуправляемы);

— как тракторы: если залить внутрь какую-нибудь спиртосодержащую жидкость, они продолжают работать;

— как врачи: никогда не поймешь, что они хотят сказать;

— как лекарства: неприятно иметь с ними дело, но они необходимы;

— как собаки: если их не воспитывать, они будут бетать по дому и везде пачкать;

— как директора: ничего не умеют делать, но все должно работать идеально;

— как почтальоны: стучатся во все двери в надежде, что кто-то откроет;

— как инженеры: для них в теории все работает, но на практике первый попавшийся сантехник все сделает намного лучше;

— как адвокаты: в чем бы их ни обвиняли, они всегда найдут себе вагон оправданий;

— как видаки: вперед — назад — вперед — назад — стоп — выброс;

— как сперматозоиды: только один из миллиона оказывается полезным;

— как микроволновки: разогреваются за 15 секунд;

— как дельфины: говорят, что они умные, но никто еще этого не доказал;

— как раки: все у них хорошее, кроме головы;

— как реклама: нужно подвергать сомнению то, что они говорят;

— как облигации: требуется много времени, чтобы они «созрели»;

— как миксеры: он тебе нужен, но точно не знаешь для чего;

— как улитки: они рогатые, слюнявые, ползают… и к тому же думают, что это ИХ дом;

— как тучи: когда они уходят, можно надеяться, что день будет прекрасным;

— как бутылки с пивом: пустые от горла и выше;

— как лошади: если умело запрячь, можно ездить на них долгие годы;

— как попкорн: утоляют голод, но ненадолго;

— как новорожденные: сначала они такие забавные, но потом ты замучаешься убирать за ними дерьмо;

— как марки: если их хорошо полизать, оторвать будет невозможно.